суббота, 6 июня 2015 г.

Салат из кукурузы и моцареллы



























Очень простой салат, прекрасно подойдет для позднего ужина: быстро готовится, вкусно получается, но тем не менее салат малокалорийный. Предлагаю салат для любителей овощей и сыра.


      Ингредиенты


  • Кукуруза консервированная 0,5 банки
  • Моцарелла 250 г
  • Салат листовой 1 пуч.
  • Лук красный 0,5 шт.
  • Масло оливковое по вкусу
  • Горчица зернистая 1-2 ч.л.
  • Чеснок 1 зуб.

Этап 1.
Как я уже говорила, все очень просто. Я часто делаю салаты из кукурузы и заметила, что от того, какой сыр Вы добавите и какую заправку-дрессинг сделаете, варьируется и вкус салата - он получается каждый раз новый!
В этот раз у меня была консервированная кукууза, рассольная моцарелла (люблю такие мини-шарики), для подушки я взяла микс листовых салатов. А вот заправка самая простая: оливковое масло (не очень хотелось бы заменять его в данном случае на какое-либо другое, но поступайте так как велят Вам Ваши вкусовые рецепторы!), зернистая горчица, немножко чеснока. А чтобы салат приобрел свежесть и пикантность, я добавила немного красного репчатого лука. Нам понравилось такое сочетание!


Этап 2.
Листья салата я порвала руками на удобные кусочки (думаю, уже ни для кого не секрет, что салатные листья нужно измельчать именно руками, чтобы избежать нежелательной химической реакции).
А лук нарезала полукольцами. Не могу сказать, чтобы я старалась нарезать особо тонко, думаю, более филигранная нарезка отодвинет вкусовую нотку лука на задний план (если Вам это нужно, то нарезайте как можно тоньше).


Этап 3.
Осталось сделать дрессинг.
В отдельной пиалке я смешала немного оливкового масла (при желании смешайте его с другим растительным маслом), 1-2 ч.л. зернистой горчицы. К ним добавила мелконарезанный чеснок.
Я заметила, что для салатов из консервированной кукурузы и сыра можно вполне обойтись без соли в заправке. Но если Вам недостаточно соли, то добавляйте ее именно в дрессинг.


Этап 4.
Начинаем "собирать" салат.
На дно салатницы нужно выложить порванные зеленые листья, поверх - кукурузу, а на нее хаотично бросить полукольца красного лука. Все слегка полить дрессингом.
И лишь потом сверху выложить моцареллу. При желании, сыр можно нарезать кружочками или даже соломкой. Но мне захотелось сохранить структуру и форму моцареллы, поэтому я оставила ее целой. Поверх сыра обязательно еще раз полить дрессинг.


Этап 5.
Салат готов!
Быстро, просто, вкусно!


Между прочим, такой интересный салатик можно подать даже гостям. Уверена, Вы их сможете удивить.
Надеюсь, Вам понравится! Угощайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий