суббота, 6 июня 2015 г.

Салат из капусты



























Наверное, самые распространенные весенние салаты - это салаты из молодой капусты. Вариантов приготовления может быть много, я предлагаю простой, но яркий и вкусный салат из капусты, помидоров и яиц.

      Ингредиенты

  • Капуста белокачанная 0,5 шт.
  • Помидор черри 300 г
  • Соль по вкусу
  • Масло оливковое 2 ст.л.
  • Зелень по вкусу
  • Яйцо куриное 2 шт.
Этап 1.
Наверное, этот салат - антипод всем известного салата из капусты с огурцами. Мы делаем почти то же самое, но только с помидорами - вкус меняется. 
Итак, молодая капуста, вареные яйца и помидоры - это основа салата. Зелень, специи, заправку можно выбирать по желанию.
Я умышленно взяла помидоры черри, мне кажется, весной они более гармоничны, что ли. Да, и сладковатый вкус черри идеально подходит к свежей, тоже почти сладкой капусте.  


Этап 2.
Молодую капусту шинкуем. Я делаю это азиатским ножом для овощей, не добиваясь тонкости нарезки. Сейчас капуста такая на вкус, как листовой салат - нежная-нежная. 


Этап 3.
Помидоры, при желании, можно оставить целыми, но я предпочла разрезать на половинки, чтобы сок проник в капусту. 


Этап 4.
Возвращаемся к капусточке. Я ее, естественно, не обминаю, мне кажется, что этот фокус подходит только для осенних сортов капусты. Поэтому просто солим по вкусу, поливаем янтарным, тягучим оливковым маслом, смешиваем в помидорами и зеленью.
При желании, можно сделать классическую заправку: масло+уксус+соль+перец.  Однако салат получался таким нежным, что мне не захотелось добавлять даже яблочный уксус. 


Этап 5.
Отварные яйца я разрезала на крупные дольки и уложила поверх салата, украсила веточками кучерявой петрушки.


Угощайтесь!
Приятного весеннего аппетита!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий