понедельник, 31 августа 2015 г.

Овощной суп с тефтелями


Насыщенный овощной суп с тефтелями - это не просто вкусный обед, но и полезное и полноценное питание. Приготовьте такой овощной суп, он подойдет даже для маленьких детей..

    Ингредиенты


  • Картофель 3 шт.
  • Лук репчатый 2 шт.
  • Капуста цветная 1/4 шт.
  • Патиссон 1/3 шт.
  • Морковь 1-2 шт.
  • Перец сладкий 2 шт.
  • Зелень по вкусу
  • Масло растительное 3 ст.л.
  • Тефтели 400 г
  • Соль, смесь перцев по вкусу
  • Паприка молотая (сухая) 1 ч.л.


Этап 1.
Для овощного супа Вы можете использовать любые овощи, которые растут в Вашем регионе. Почему так? Просто это самый верный путь витаминного обеда. Тем более, если мы говорим о детках, то во избежании аллергии их лучше кормить местными овощами-фруктами.
Итак, для своего супа я взяла нехитрую корзинку и прошлась по даче: пару морковок и луковиц, сладкий перчик, картофель молодой, красавец патиссон (смело меняйте на кабачок или тыкву), цветная капуста (хотите - возьмите белокочанную или брюссельскую). Зелень подойдет любая - та, которая есть.
Все овощи тщательно моем и приступаем к супу.


Этап 2.
Я всегда начинаю с картофеля - все-таки он готовится немного дольше, чем остальные овощи. Очищенный картофель я нарезала кубиками и отправила в кастрюлю с кипящей водой. Оставила вариться на медленном огне.


Этап 3.
Тем временем займемся оставшимися овощами. Морковь, сладкий перец, лук и патиссон я нарезала примерно одинаково и обжарила на раскаленном растительном масле. Ничего не могу с собой поделать - не люблю я вареные овощи в супе. Хотя и не жарю особо, но слегка румяню, они становятся чуть мягкими, но сохраняют свой вкус и цвет.

За пару минут до окончания жарки овощей я добавила разобранную на соцветия цветную капусту. Заметьте - сырую! Конечно, проще ее было вкинуть сразу в кастрюлю и сварить. Но у меня дома не все любят аромат вареной цветной капусты))))) Странное дело, стОит ее немного - буквально пару минут - обжарить, а уж потом сварить, как аромат получается изумительный!


Этап 4.
Теперь "собираем" суп. В кастрюлю с почти готовым картофелем отправляем обжаренные овощи и тефтельки.
Не знаю, как Вы, я часто тефтели делаю впрок. Например, раз уж решила что-то готовить из фарша, то обязательно скатаю немного фрикаделек или тефтелек и заморожу - для будущего супа. Так и в этот раз - тефтельки были уже готовы (я их делала из свиного фарша и рубленной курицы с добавлением риса и лука).
Суп солим, перчим по вкусу. Я обычно добавляю немного молотой паприки - она приятно оживит цвет овощного супчика))))) Если готовите для маленького ребенка, то паприку можете не класть (хотя она и абсолютно неаллергенна).



Этап 5.
Все вместе ингредиенты супа покипят совсем немного - около 5 минут. Горячий суп разливаем по тарелкам, добавляем свежую зелень и зовем семью к столу.




























 Летний супчик готов!
Приятного аппетита!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий