воскресенье, 3 мая 2015 г.

Фруктовый салат с творогом

Это один из тысячи вариантов фруктового салата. Его изюминка - в творожных шариках и в отсутствии соуса. Салат получается очень вкусный и полезный.

    Ингредиенты


  • Яблоки 3 шт.
  • Киви 2 шт.
  • Банан 2 шт.
  • Изюм 50 г
  • Курага 100 г
  • Творог 250 г
  • Кокосовая стружка 50 г
  • Сахар 2 ч.л.

Этап 1.
Конечно, фрукты можно использовать самые разные. Просто в этом салате я бы не использовала цитрусовые. Мне кажется, что их сок был бы лишним в этом салате. Но это на любителя.
Я всегда кладу во фруктовые салаты сухофрукты. В этот раз - изюм и курагу (безусловно, предварительно распаренные в кипятке).


Этап 2.
Все очень просто. Нарезаем яблоки, киви и бананы небольшими кубиками. Яблоки при нарезке быстро темнеют, поэтому лучше взбрызнуть их лимонным соком. Заодно лимонный сок и придаст кислинку всему сладкому салату.
Все подготовленные фрукты я аккуратно перемешиваю в большой миске.


Этап 3.
Теперь приступаем к творогу. Я смещала вкуснейший деревенский творожок с сахаром, причем сахара взяла символическое количество. Можно добавить капельку сметаны, чтобы шарики из творога катались хорошо.
Готовые творожные шарики я обваляла в смеси кокосовой стружки разных цветов (просто высыпала из разных пакетиков все в одну плошку и перемешала).


Этап 4.
Только и осталось, что выложить фрукты в креманки и украсить все несколькими творожными шариками.
Вкусно! Особенно, если кушать "вприкуску", стараясь одновременно отправить в рот и фрукты, и творог. Творожные шарики служат как бы соусом, при желании в креманке можно все перемешать.


Этап 5.
Если фруктов много, а творог как-то сам собой закончился, то я банально заправляю салат сметаной и посыпаю гранатовыми зернами. Тоже очень вкусно!


Приятного аппетита!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий