вторник, 10 марта 2015 г.

Закусочные шарики из печени



























Эта закуска элементарна. Но вместе с тем она эффектно смотрится на столе. Такие закусочные шарики отлично подойдут для фуршетного стола. Тем более, что сочетание печени и яблок - классическое.


Ингредиенты



Этап 1.
Итак, все, что нам понадобится, это: печеночный паштет, яблоки и пучок зелени (у меня в этот раз петрушка).
Как готовила этот паштет, я рассказывала здесь - печеночный рулет с сыром.  Вы же можете сделать паштет по своему любимому рецепту.
Как вы догадались, закуска эта придумалась спонтанно. Готовила я рулет, остался печеночный паштет. И тут я вспомнила старый добрый анекдот о том, как обидно жить 31 декабря - полный холодильник еды, а кушать ничего нельзя))) И я мгновенно решила - надо сделать мини-закуску, чтобы подготовка к главной ночи года шла веселее.
Мысль положить внутрь печеночных шариков яблоко пришла спонтанно. Я просто открыла холодильник и подумала, что сочетается с печенкой?
Сыр. Но это сочетание уже обыграно в рулете.
Лук. Лук есть в составе паштета.
Ягоды. Ягод в холодильнике нет категорически.
И тут я вспомнила о своем любимом рецепте "Печень по-берлински". Яблоки! Конечно, яблоки!


Этап 2.
Итак, из готового паштета формуем лепешки, на каждую лепешку кладем кусочек очищенного свежего яблока, скатываем шарики, обваливаем их в нарубленной зелени и - готово!

Тут пару слов о податливости печеночного паштета. Безусловно, если готовить классический паштет со сливочным маслицем, нежный и мягкий, то его будет сложно скатать в шарик. Мой паштет готовился исключительно для рулета, а потому содержал желатин. Я оставила готовый паштет на часик в холодильнике, потом достала и элементарно превратила в шарики. Но тут был и другой нюанс - шарики получились гладкими, блестящими, нешершавыми, а значит, петрушка к ним прилипала неохотно)
Но в целом, это такие мелочи, о которых и говорить не стоит. Любой паштет можно превратить в колобок, а любой колобок можно обвалять в зелени)))


Этап 3.
Выкладываем закусочные шарики на тарелку, рядышком - маслинки, лимончик, зерна граната и т.д. (чем вы там любите закусывать?). И ни в коем случае не прячем это блюдо в холодильник. Пусть себе стоит на видном месте. Да, рядом обязательно пару бокалов! И вот увидите, подготовка к новогоднему празднику пойдет веселее!


Приятных Вам праздников, веселого настроения и вкусных закусок!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий