пятница, 16 января 2015 г.

Конфеты с карамелью




























Сегодня конфеты ручной работы - рецепт и удел домашних кулинаров. Сделанные своими руками, конфеты вкуснее и безопаснее фабричных, именно поэтому чаще всего конфеты делают для детей. И я с удовольствие расскажу вам, как приготовить конфеты в домашних условиях.

Ингредиенты

  • Печенье сахарное - 200 гр
  • Масло сливочное - 200 гр
  • Молоко сгушённое - 1 б
  • Мед -1 ст. л.
  • Шоколад горький от -  70%  1 пл.
  • Масло растительное - 2 ст. л.

Этап 1.
Печенье перемалываем в муку, я делаю это в ступке

Этап 2.
Смешиваем со 100 грамм сливочного масла и выкладываем в форму.

Этап 3.
Теперь дело за карамелью.
Сгущеное молоко смешиваем с медом и сливочным маслом, варим на медленном огне, непрерывно помешивая ( а то пригорит), примерно 15 минут, смотрите консинстенцию и цвет, не переварите, а то будет твердая карамель.

Этап 4.
А вот и карамель, мягкая, тягучая, красивая и вкусная))

Этап 5.
Укладываем в форму печенье, сверху карамель. У меня форма силиконовая, для маленьких пряников купила, а пригодилась  она для конфеток))
Форму я ничем не смазывала, так как смесь сама по себе жирная.

Этап 6.
Глазурь. Плитку шоколада растапливаем на водяной бане, 2 столовые ложки растительного масла, я брала оливковое. Все хорошо размешиваем.

Этап 7.
Заливаем на карамель, украшаем.


Этап 8.
У меня оставалась шоколадная глазурь. Я окунула в них черешню. Вот, что получилось!

Этап 9.
Угощайтесь мои дорогие! Вот оно райское наслаждение.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий