понедельник, 19 января 2015 г.

Салат "Шопский"


Свежий,приятно солоноватый с кислинкой.Хорошее дополнение к ужину.

Ингредиенты

  • Масло растительное  - 3.0 ст.л.
  • Лимонный сок  - 3.0 ст.л.
  • Брынза - 50.0 г
  • Укроп  - 3.0 веточки
  • Грибы шампиньоны 1.0 шт
  • Помидоры красные 1.0 шт
  • Огурцы 1.0 шт

Этап 1.
Нам понадобятся: свежие шампиньоны.У меня большие,поэтому взяла один.Свежие помидор,огурец,домашняя,привезенная из Кишинева,брынза.Но я не настаиваю,можно и магазинную.И зелень.Можно любую,у меня был укроп.А еще специи и сок половинки лимона для заправки.


Этап 2.
Смешать мок лимона,растительное масло. Возьмите самое любимое.Я для летних салатов предпочитаю горчичное.Добавить специи.Шампиньон нарезать небольшими кубиками и залить заправкой.Оставить мариноваться.


Этап 3.
Пока грибы маринуются нарезаем оставшиеся овощи.


Этап 4.
Затем смешиваем все составляющие нашего салата.Можно добавить соли или масла на вкус.Но мне вполне хватает заправки в грибах. Салат готов.Можно отварить картошечки,нажарить мяса и приниматься за ужин. А можно и так просто,одним салатиком поужинать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий