понедельник, 19 января 2015 г.

Салат по-корейски "Георгин"


Я очень люблю овощи по-корейски, но категорически не приемлю глутамат натрия (а он в корейских салатиках просто необходим!).Поэтому готовлю для своей семью такую вкусную альтернативу - салат "Георгин". Он очень напоминает по вкусу любимые корейские салаты, но содержит только натуральные компоненты. За основу можно взять любые овощи (чаще готовлю из моркови и свеклы), а сегодня у меня свекла и стручковая фасоль. 


Ингредиенты

  • Свекла - 0,5 кг
  • Фасоль зелёная стручковая - 0,5 кг
  • Орех грецкий  - 10 шт.
  • Чеснок  - 1 гол.
  • Кориандр - 2 ч.л.
  • Сахар  - 3 ст. л.
  • Перец чёрный молотый - 1 ч.л.
  • Масло растительное  - 0,5 ст.
  • Уксус 4-5 ст.л.
  • Соль  - 1 ч.л.
  • Перец красный молотый -  2 г

Этап 1.
Свеклу я натерла на терке (использовала насадку для корейской моркови).


Этап 2.
Теперь приготовим маринад. Заметьте, все ингредиенты указаны из расчета на маринад для 1 кг овощей. Так что, высчитывайте пропорции, если будете готовить больше или меньше 1 кг.
Нужно сначала очистить орехи (у меня всегда этим делом занимается муж. А что? Мужская работа!)  Потом очищенные ядра орехов я растолкла в ступке, оставляя достаточно крупные кусочки (Вы, при желании, можете растереть очень мелко). Чеснок я тоже растерла в ступке. В отдельной плошке смешала орехи, чеснок, корианд (сушеный), сахар, соль, уксус (я использовала яблочный), растительное масло, черный и красный молотый перцы (я часто использую смесь перцев вместо 2 этих видов перца).


Этап 3.
Заливаем маринадом овощи, перемешиваем и немного уплотняем. Я обычно накрываю тарелкой, на которую водружаю какой-либо груз. И отправляю в холодильник на сутки.



Этап 4.
Такой салат я готовлю часто. Мне нравится, что при его приготовлении используются свежие овощи, не вареные. А еще я люблю это салат за его вариативность. Из каких только овощей я его не готовила - из моркови, свеклы, замороженной цветной капусты, стручковой зеленой фасоли.

Этап 5.
Надеюсь, Вам понравится такой универсальный салат-закуска.






























Приятного аппетита!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий