понедельник, 12 января 2015 г.

Салат из морепродуктов



























Если Вы любите салаты из морепродуктов, то этот праздничный вариант Вам наверняка понравится. Изюминка салата - в необычном соусе. Приглашаю попробовать этот изысканный салат!

Ингредиенты

  • Креветки-300 г
  • Кальмары-6 шт.
  • Крабовое мясо-300 г
  • Перец сладкий красный-1 шт.
  • Укроп-1 пуч.
  • Майонез -100 мл
  • Икра красная-150 г
Этап 1.
Кальмары, креветки, крабовое мясо (у меня в этот раз крабовые палочки) - стандартный набор для салата из морепродуктов. 
Кальмары я отварила накануне вечером. Очень простая процедура. Поскольку тушки я купила уже чищенные, то только и оставалось, что помыть их под проточной водой и кинуть в кипящую воду (в кастрюлю я положила соль, лавровый лист и несколько перчин горошком). Традиционно варят кальмаров не больше 3 минут. Я уже как-то писала, что, на мой взгляд, это недопустимо долго - 0,5-1 минуты вполне достаточно! Поверьте, мясо кальмаров останется неописуемо нежным!  


Этап 2.
Обычно в такой салатик хочется добавить свежих овощей или листьев салата. Но я решила поэкспериментировать и придать свежесть салату с помощью необычного соуса. 
Итак, сладкий перец очищаем от семян, отправляем вместе с укропом в блендер. 


Этап 3.
Получившуюся кашицу смешиваем с готовым майонезом (лучше, конечно, домашним, но это не догма, главное, чтобы майонез был густым). Получается очень интересный соус - розовый, свежий, сочный, ароматный. 
Вы заметили, наверное, что я использовала перец сорта "Капи"? Мне кажется, это более салатный сорт. В нем практически нет никакой горчинки - сочная, сладкая мякоть. 


Этап 4.
Креветки я отварила также, как и кальмары - быстро и со специями. Правда, укропа, так привычного при варке креветок, я избежала. Намеренно. Думаю, что это будет уже перебор, укропчика из соуса вполне достаточно!
Кальмары, крабовые палочки и креветки нарезаю примерно одинаковыми кубиками среднего размера. Несколько креветок я оставила целыми для украшения.
Начинаем "собирать"  салат. На дно креманок - крабовые палочки, политые соусом. Поверх них - кальмары. И снова соус. 
Не волнуйтесь, что соуса будет много. Он получается вовсе не густым (из-за сока перца и укропа) и не жирным.   


Этап 5.
И наконец, креветки, которые тоже поливаем соусом. 


Этап 6.
Остался последний штрих. 
По центру салата я выкладываю пару ложек красной икры, не скупясь (праздник же!). Окружаю икру несколькими целыми креветками. Немного зелени, чтобы оживить розовый салат))) Готово! 



Этап 7.
Учитывая неудачные фото, Вам придется поверить мне на слово - салат необыкновенно вкусный и красивый!
В нем всего в меру - и сочности, и вкуса, и аромата. Он богатый по вкусовым ощущениям. По крайней мере, для меня, любительницы морепродуктов. 
Попробуйте приготовить! Я буду ждать Ваших отзывов!  
Приятного аппетита и с Новым годом!  


Комментариев нет:

Отправить комментарий