среда, 28 января 2015 г.

Имбирное печенье


Букет пряностей в рецепте я составила сама - и вот результат, я в восторге, моя семья тоже, советую и всем вам попробовать мой вариант.. Пряный нежный вкус рассыпчатого печенья.

Ингредиенты

  • Яйцо куриное - 1 шт.
  • Масло сливочное -100 г.
  • Сахар - 90 г.
  • Разрыхлитель -  1.5 ч. л.
  • Мед - 2 ч. л.
  • Имбирь свежий -1 ст. л.
  • Мускатный орех -  0.5 ч. л.
  • Корицам -1 ч. л.
  • Апельсиновая корка - 1/4 шт.
  • Мука пшеничная -200 г.

Этап 1.
Для начала натереть столовую ложку имбиря, взять небольшой кусочек фольги и кладем равномерно натертый имбирь - поставить на 10 минут в разогретую духовку.Затем достать из духовки, остудить и кладем в кофемолку, туда же корицу, мускатный орех, 1 ст. л. сахара, перемолоть и добавить апельсиновую корочку, еще раз перемолоть.


Этап 2.
Выкладываем пряности в мисочку, добавляем мед и перемешиваем.


Этап 3.
Добавить сахар, разрыхлитель, яйцо, масло и растереть. Добавляем частями муку и замешиваем мягкое эластичное тесто, заворачиваем в пакет и отправляем в морозилку на 20 минут.


Этап 4.
Достаем с морозилки и раскатываем тоненько, вырезаем печенье.Выкладываем на противень и в духовку при т. 235 на 15 - 20 минут до золотистого цвета.


Этап 5.
Пока пеклось первое печенье, моя малышка повырезала цветочки из теста, и мы решили испечь и такое интересное печенье.


Этап 6.
Вот такое печенье.


 Приятного чаепития!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий