понедельник, 19 января 2015 г.

Салат с грибами "Изысканный"


Я очень люблю легкие, почти воздушные салаты. Такие, где мало ингредиентов, минимум обработки и хорошо видно каждый ингредиент. Именно такой салат я Вам предлагаю, скромно назвав его "Изысканным"

Ингредиенты

Шампиньоны свежие - 300 г
Помидор черри  - 6 шт.
Сыр твердый -100 г
Лимон  - 0,5 шт.
Салат листовой -  0,5 пуч.
Масло оливковое по вкусу
Соль, смесь перцев по вкусу

Этап 1.
Это все ингредиенты, которые были нужны мне для салата.
Составляющие могут варьироваться бесконечно, только свежие шампиньоны и помидоры черри я бы оставила как основу.
В этот раз я взяла твердый обычный сыр (у меня конкретно "Король сыров" Но чаще всего использую для такого салата брынзу или адыгейский сыр. А вчера вот захотелось поменять))
Зелени я положила немного - пусть глаз радуют вкрапления зеленого цвета и пусть придадут салатные листья немного свежей, хрусткой кислинки.


Этап 2.
Итак, в основе салата - шампиньоны. Мои любимые свежие СЫРЫЕ шампиньоны. Я знаю, что уже многие попробовали и полюбили их так, как я. А многие боятся, не хотят даже пробовать. Я никого ни к чему не подталкиваю, просто рассказываю о том, что я очень люблю!
Итак, свежие грибочки тщательно моем под холодным потоком воды и нарезаем произвольно. Складываем грибы в плошку, солим и перчим (я люблю все это делать с избытком, ибо сами грибы имеют весьма нейтральный вкус), выжимаем из лимона немного лимонного сока (не перекислите! осторожно!) и добавляем оливковое масло по вкусу (буквально 1-2 ст.л.). Можно, конечно, взять и любое другое масло, но оливковое здесь особенно хорошо играет - тяжелыми, ярко-желтыми  каплями стекает меж грибочков.
Если очень-очень боитесь, капните чуток уксуса, только чуток, чтобы резкий запах и вкус уксуса не перебил нежность салата.
Можно отставить грибы в сторону. Пока мы будем готовить остальные ингредиенты (а это буквально 5-7 минут), грибочки таким мягким способом замаринуются.


Этап 3.
Подготовим все остальные ингредиенты.
Листья салата нужно нарвать руками на мелкие кусочки (салат такой филигранный, что крупные куски листьев могут перебить и внешний вид, и вкус).
Помидоры черри я нарезала дольками, каждый помидорчик - примерно на 6 кусочков.
Сыр - просто кубиками средних размеров. Я резала специальным сырным ножом, если у вас такого нет, то при резке сыра нужно смачивать нож холодной водой, чтобы кусочки сыра оставались красивыми и срезы были четкими и ровными.


Этап 4.
Осталось лишь добавить помидоры, сыр и листья салата к грибам. Все перемешиваем, пробуем, добавляем по вкусу масло или специи и ... готово!
Я вчера в обед побаловала себя таким абсолютно девчоночным салатом.


Этап 5.
Но поскольку вчера вечером мы спонтанно праздновали чуднОй праздник (смотрите пост о скумбрии фаршированной), то пришлось еще раз повторить салатик к ужину. Понравилось и мужчинам (нууу, я же им не сказала, что салатик для девчоночного баловства).


Салат вкусный, легкий и на столе смотрится ярко и красиво!
Готовьте на здоровье!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий