понедельник, 19 января 2015 г.

Салат из морской капусты



























Салат для тех, кто любит морскую капусту. 
Минимум ингредиентов, готовится в момент. И очень вкусно! Я полюбила морскую капусту после того, как попробовала этот салат.

Ингредиенты
  • Капуста морская 300 г
  • Крабовые палочки 200 г
  • Яйцо куриное 3 шт.
  • Майонез 2 ст. л.
Этап 1.
Как видите, состав салата отвечает закону идеального салата - не более 5 ингредиентов)
Правда, говорить о пользе этого салата не приходится. 
Но! У каждого человека всегда есть выбор: дружить - не дружить, любить - не любить, есть - не есть)))) Это я все к тому, что противников крабовых палочек прошу не беспокоиться. То же самое касается и противников специй корейской кухни. Для этого салат я всегда беру не натуральную морскую капусту, а дальневосточную - именно так у нас называется морская капусту практически по-корейски)
Ах, да! Майонез, конечно, может быть и домашний, и магазинный. Майонез на моем фото - домашний, с капелькой лимона (отсюда и его желтоватый цвет). 


Этап 2.
Вареные яйца и крабовые палочки нарезаем крупно (моя мама режет их мелко для этого салата, но мне так не очень нравится). Объясняю, почему я режу именно так. Мне нравится, когда в этом салате основой является именно морская капуста. А вот все остальные вкрапления - крупные, узнаваемые на вкус. А капусточка пусть обволакивает крупно порезанные крабовые палочки и яйца.


Этап 3.
Для этого капусту я мелко рублю ножом. Совсем ни к чему, чтобы морская капуста длинной лапшой свисала с вилки) Поди, не спагетти готовим, а салат!)


Этап 4.
Все ингредиенты выкладываем на блюдо и немного поливаем майонезом. Салат готов! 

 Приятного Вам аппетита!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий