суббота, 10 января 2015 г.

Фунчоза с мясом



























Великолепнейший закусочный салат из мяса с фунчозой и овощами. Сытно, нарядно и ароматно. Бесподобный вкус и море удовольствия...

Ингредиенты

  • Фунчоза - 250 г
  • Перец болгарский (красный) - 0,5 шт.
  • Перец болгарский (желтый) - 0,5 шт.
  • Морковь свежая - 3 шт.
  • Лук репчатый - 1 шт.
  • Чеснок дольки - 4 шт.
  • Огурцы свежие - 1 шт.
  • Соевый соус - 100 мл.
  • Уксус рисовый - 2 ст.л
  • Паприка молотая (сухая)- 2 ч.л
  • Кориандр молотый - 1 ст.л
  • Оливковое масло - 4 ст.л
  • Смесь перцев свежепомолотая -1 ч.л
  • Мясо (вырезка) - 0,3 кг.

Этап 1.
Удивительно, но этот салат я сделала впервые к приезду гостей. Я уже достаточно долго практиковала все остальные виды так называемых "корейских" салатов. Но до этого очень долго шла. И не зря шла, и вам рекомендую. Это всегда успех на праздничном столе. Почему при подготовке к празднику  в этот раз я запланировала корейские салаты? Потому что дел и так много, и хотелось сам день торжества немного разгрузить. Удобство салатов такого типа заключается в том, что чем дольше стоит салат, тем он вкуснее. Я, конечно, не о сроках в месяц. Мы говорим о паре-тройке дней. Я приготовила несколько типов салатов за день до приезда гостей и самого торжества, и к дню Х они раскрылись во всем своем вкусе. Готовится салат просто и легко. А вкус - более чем богатый.

Этап 2.
Давайте начнем с мяса. Почему я не написала тип мяса в составе? Потому что это может быть и свинина, и говядина и, мне кажется, даже курица. Качество мяса должно быть хорошим. Лучше всего вырезка.
Мясо мы должны замариновать и забыть о нем как минимум на 4 часа. Да... этот салат не готовится  мгновенно, поэтому готовьте его как минимум за сутки до его употребления.
Маринад: соевый соус, молотая красная паприка и молотый кориандр. Сухих специй по чайной ложечке.
Мясо режется тонкими полосками.
Было дело, когда я пробовала мариновать, добавляя рисовый уксус. Не стоит. Соевого соуса вполне достаточно.

Этап 3.
Шинкуем соломкой овощи. У огурца в шинковку идет лишь верхний слой. Без зёрен.

Этап 4.
Берём кастрюльку побольше, чтоб было удобно мешать и мять овощи руками. Я уверена, в этом салате ручки приложить стоит. Овощи перемешиваем и готовим для заправки. Перед тем, как мешать, немного присыплем овощи сахаром и солью.

Этап 5.
Помяли и перемешали овощи. Теперь будем их заправлять. Берем сковороду с оливковым маслом и НЕ ЖАРИМ, а можно сказать ошпарим нашинкованные лук и чеснок. То есть это даже не пассеровка. Это буквально минута в кипящем масле. Выключили огонь, высыпали в масло с луком оставшиеся специи (паприка и кориандр). Прямо горячим запускаем в овощи.

Этап 6.
Время фунчозы. Здесь я буду кратка. Все зависит от того, какую фунчозу вы купили. Вы должны приготовить ее СТРОГО по инструкции на пачке. Это может быть абсолютно любая фунчоза: стеклянная или белая. Рисовая или гороховая (такая тоже есть, при покупке читайте состав)- не важно. Я пробовала с разной. На мой взгляд, стеклянная вкуснее. Но... не намного.
Я фунчозу обязательно режу. Ну не люблю я, когда эта "спагеттина" тянется и валится на подбородок. Я ее шинкую после приготовления, перед тем, как добавить в овощи.

Этап 7.
Добавили фунчозу к овощам и перемешали. Овощи дали много сока. Также мы уже добавили масло со специями и чесноком, луком. Перед замешиванием мы добавляли соли и сахара. В кастрюле уже много сока и фантастические ароматы. Помешивайте салат по возможности. Все соки и приправы сливаются вниз.

ВРЕМЯ МЯСА.

Также берем сковороду с маслом. И прямо выливаем все мясо вместе с маринадом в горячее масло. Жарим не долго. Иначе мясо станет жестким. А после такого маринада ему достаточно не более 10 минут. Я включаю сильный огонь и через 10 минут выключаю. Но не забывайте, мясо мясу рознь. Нужно пробовать. Сливаем содержимое сковороды в салат вместе с маслом и соком мяса. Ещё раз все перемешаем. Добавим свежемолотого перца (у меня смесь). Заправка зависит от вашего вкуса. Мы любим острое. Поэтому ещё 1 чайная ложка острого молотого жгучего перца. Рисовым уксусом или соком лимона тоже поливаем по вкусу. Кто-то не любит кислинку, а кому-то она необходима. В любом случае, на завершающем этапе блюдо приходится пробовать и действовать по ситуации. Можно использовать готовые специи для корейских салатов. Если вас не смущает наличие в нем глютамата натрия, то почему бы и нет?

Салат настаивается сутки. Пробовали есть раньше, ВКУСНО, но... если вы вытерпели сутки, вы будете стонать от удовольствия. Ваше ожидание стоит того.
Если салат не скушали весь, ему ещё два дня жить. Как минимум. Правда, так долго он у нас не стоит. Но сутки испытаны лично.


 Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий