четверг, 29 января 2015 г.

Кекс морковный постный




























Очень вкусный кекс!!! Этот рецепт мне дала подруга, когда я придерживалась очень строгой диеты. Вкус меня просто потряс. Я и не думала, что постная выпечка может быть такой вкусной.


Ингредиенты


  • Морковь - 1 ст.
  • пюре яблочное - 3 ст.л.
  • Мука пшеничная - 1,5 ст.
  • Сахар - 1 ст.
  • Сода пищевая - 2 ч.л.
  • Орехи грецкие  - 1 ст.
  • Лимонная кислота - 1 ч.л.
  • Корица молотая - 2 ч.л.
  • Масло растительное - 3 ст.л.
  • Сахарная пудра - 2 ст.л.

Этап 1.
Смешать растительное масло с яблочным пюре. Если заканчивается домашнее пюре, я покупаю детское в 200-х баночках типа Агуша. Или тру на мелкой терке свежее яблоко. Тогда только немного другой вкус.

Этап 2.
Добавляем натертую на крупной терке морковь и сахар. Все тщательно вымешиваем.  Если морковь натереть на мелкой терке, кекс будет более сухим.

Этап 3.
Добавляем рубленые грецкие орехи.

Этап 4.
Добавляем в общую массу муку, пересеянную с корицей, содой и лимонной кислотой. Замешиваем тесто, как густая сметана. Выкладываем в формы, смазанные растительным маслом, украшаем целыми грецкими орехами и выпекаем при 180 градусах до готовности.

Этап 5.
Посыпать готовый кекс сахарной пудрой. Готово!




























 Приятного аппетита!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий